Лого Jaguar

Jaguar E-Pace 2017

Jaguar E-Pace 2017 / Фото #0
2.0i
249 л.с.
9-авт
4x4
2.0i
300 л.с.
9-авт
4x4
2.0d
150 л.с.
6-мех
2WD
2.0d
180 л.с.
6-мех
4x4
еще модификации ...

Jaguar E-Pace (Ягуар Э-Пэйс) - компактный кроссовер класса «К1». Автомобиль впервые был показан на закрытом мероприятии в июле 2017 года в Лондоне. Мировой дебют состоялся на Франкфуртском автосалоне осенью того же года.

После вполне успешного запуска первого кроссовера марки Jaguar, модели F-Pace, в компании решили создать его младшего брата. Дизайнеры под руководством Яна Каллума даже не удержались, и изобразили маленькое семейство кошачих на лобовом стекле. Если присмотреться внимательнее, его можно заметить в нижнем правом углу. Стилистически компактный кроссовер должен походить на первопроходца, однако в его облике больше сходства с родстером F-Type.

Такой образ создается главным образом благодаря передним фарам с галочками светодиодных огней, которые расходятся не в стороны, а вверх. Второй отличительной чертой E-Pace является подчеркнутая "мускулистость". Кузов словно раздут изнутри, а наружные панели имеют плавные обводы и изгибы. Подчеркивают это впечатление крупные колеса и воздухозаборники, сопоставимые по площади с немаленькой решеткой радиатора. Однако вживую автомобиль меньше, чем кажется на фотографиях. Его длина составляет 4395 мм, ширина 1984 мм, а колесная база 2681 мм. Таким образом, он будет играть в классе компактных премиальных кроссоверов, где уже обосновались Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и BMW X1.

Отличить E-Pace на дороге от старшего брата можно не только по оформлению передней части, но и по стремительной линии бокового остекления, заканчивающейся над широкими колесными арками. Вид на кроссовер сзади это прищуренные фонари и два патрубка выхлопной системы даже в самом простом базовом исполнении. А вот самой быстрой версии R-Sport на старте продаж не предусмотрено. Предложена только R-Dynamic, отличающаяся красивым стайлингом, в который входит наружный обвес, 20-дюймовые диски, спортивные сиденья, контрастная красная прострочка и черный потолок в салоне. Топовой же является модификация First Edition. Всего же уровней оснащения традиционно четыре: к базовому добавляются S, SE и HSE.

В салоне схожесть с F-Type еще больше усиливается. Интерьер здесь выполнен с четкой ориентацией на водителя, чей кокпит подчеркнуто отделяет стилизованная ручка-перегородка. Впрочем, главные компоненты нам знакомы по другим моделям Ягуар. Это цифровой щиток приборов диагональю 12.3 дюйма, продвинутая мультимедиа TouchPro с навигацией, системой кругового обзора и точкой доступа 4G Wi-Fi, блок климат-контроля с крутящимися шайбами и вписанными внутрь экранами. Плюс к этому, имеется и проекционный экран для водителя.

Кузов Jaguar E-Pace выполнен из стали высокой прочности и с широким применением алюминия. Например, из него выполнены капот, дверь багажника и передние крылья. Использовали "крылатый металл" также в подвеске. Впереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади фирменная многорычажка Integral Link, смонтированная на подрамнике. Такая конструкция позволила выкроить немало места для багажа - целых 577 литров.

Кроссовер в равной степени вооружен и по части техники, и по части электронной начинки. В списке последней адаптивный круиз-контроль, система распознавания знаков, предупреждение о столкновении, мониторинг состояния водителя, предупреждение о движении сзади и так далее. Линейка моторов - серии Ingenium. Мощность дизельных варьируется от 150 до 240 сил, а бензиновых будет два: на 249 и 300 сил. Отметим, что за надписью AWD скрываются разные трансмиссии. Менее мощные версии получат муфту Haldex в приводе задних колес, а вот топовые бензиновая и дизельная систему полного привода Active Driveline. Она умеет перекидывать крутящий момент между задними колесами индивидуально.

Источник: Jaguar-E-Pace-InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jaguar E-Pace