Модельный ряд Jaguar

Отзыв о Jaguar E-Pace 2018 года


Автомобиль: Jaguar E-Pace 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Елизавета (Россия, Санкт-Петербург)   23.08.2019
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Взяла Jaguar в основном по двум причинам. Во-первых, очень нравится дизайн, я люблю сочетание классики и современности. Здесь приборы привычные аналоговые, есть ощущение, что управляешь именно автомобилем, а не смартфоном на колесах. Во-вторых, у Jaguar E-Pace дорожный просвет больше чем у конкурентов и полноценный полный привод, с нашими зимами – вещи далеко не лишние.

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, расход топлива даже зимой не превышает 8 - 8.5 л на 100 км Но вот с тормозами не все понятно, на сухой дороге все хорошо, но на скользкой, особенно если тормозишь в повороте, эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит. Но расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом, в частности у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон.

При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система, она часто тормозит и у экрана низкое разрешение, единственный плюс у нее – навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов.

Плюсы автомобиля: Классический дизайн. Высокое качество материалов отделки. Небольшой расход топлива. Хорошая динамика и управляемость. Просторный салон. Богатое оснащение. Полный привод. Большой дорожный просвет. Вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Жесткая подвеска. Устаревшая мультимедия. Дорогие ТО и КАСКО.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jaguar E-Pace: Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace
Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jaguar

Jaguar XF 2012 Jaguar XF 15.950$ 2012 135.000 км
смотреть все
объявления